Патент на работу для граждан Узбекистана

Введение новых правил в 2016, позволяющих получить патент на работу в Москве для граждан Узбекистана

   Оформление патента на работу граждан Узбекистана было легко доступным действием до сегодняшнего времени, пока не изменилась стоимость в 2016 году и условия. Необходимо было лишь предъявление документа, который удостоверяет личность, надо было иметь ксерокопию карту и учет для миграции. Заниматься деятельностью у физических лиц иностранные граждане могли, имея патент. Основным являлось то, что патент позволял в продолжение года продлить учет на миграцию, оставаясь территории России.

   Условия получения патента для деятельности с 2016 года ужесточились. Увеличили перечень необходимой документации. Имеется и много положительных сторон. Теперь, получив патент, разрешающий заниматься трудовой деятельностью, мигранты, которые, прибыли в Россию, имеют право заниматься трудовой деятельностью у физических и юридических лиц. Можно будет работать не только садоводом, няней, горничной или подсобным рабочим, но и устраиваться на работу в любую организацию. В нем указывается род деятельности, которую намерены выполнять мигранты в России.

Сейчас определяется период, в продолжение которого нужно заняться оформлением патента на работу для граждан Узбекистана. Сдавать документацию на получение трудового патента необходимо в течении 30 календарный дней, с того момента, как трудовой миграцт. Если нарушен срок, предусматриваются наложение определенных санкций в виде штрафа, сумма которого варьируется от 5 000 рублей до 15 000 рублей. 
   Документы, нужные для того, чтобы получить патент для осуществления трудовой деятельности деятельности на территории Москвы.
· перевод паспорта, заверенный нотариусом.
· копия карты миграции, в которой указан пункт «деятельность» в качестве цели нахождения на территории.
· копия листа учета миграции.
· документ, который подтверждает владение русским языком, российской историей и основами законодательства. Такой документ предоставляется после сдачи экзамена.
· свидетельство о постановлении на учет в инспекции по налогам и получения ИНН.
· медицинские справки в количестве двух штук, которые подтверждают то, что отсутствуют ВИЧ и наркомания.
· полис о добровольной медицинской страховке, который заключен на период нахождения зарубежного жителя на территории России.

  Для упрощения процедуры получения патента на работу для иностранного гражданина в Москве, можете обратиться к нашим портнерам, компании "Крустерн". Они помогут собрать всеь необходимый комплкт документов за кротчайшие сроки и сдать его в ФМС с первого раза. Если желаете узнать подробнее, то тут


Комментировать

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи ... Авторизуйтесь, через вашу любимую социальную сеть!