Любые максимальные и минимальные температурные показатели могут влиять на работоспособность автомобиля.

При низких температурах людям всегда было не комфортно. Никому не нравится ходить, одев на себя большое количество разных вещей. Получается, как бы перекатываешься по дороге. С другой стороны, в это время года, есть возможность получить развлечения, которые летом просто не доступны. К ним можно отнести — катание на лыжах, ездить на коньках по люду, тоже очень интересно, а снежки, чего стоит одна эта игра.

Но к сожалению, при низкой температуре, человеку очень легко простудиться, и по этой причине в любом случае придется одеваться. Кроме того зимой, в домах стены тоже могут холодить, и в доме, в комнатах будет не так тепло, да и топить приходиться больше, чтобы согреться. Хотя эта проблема решается в любое время года, но почему-то все крепят утепляющий пенопласт либо весной, либо осенью, иногда летом. А зимой, когда наиболее холодно в доме, никто не старается утеплиться, вместо того, чтобы много топить.

Каждый спасается по разному, от низких температур, особенно при езде на работу, ведь общественном транспорте обычно не топится. И в этом случае может подойти свой собственный автомобиль, если конечно таковой имеется. Во всем авто, имеется система подогрева, чтобы можно было сидеть за рулем без куртке, без каких либо стеснений при управлении. Но и самому автомобилю требуется специальная защита, которая не позволит замерзать двигателю после нескольких часов простоя.

Тосол уже многие года используется для того, чтобы моторное масло и трансмиссионное масло не замерзало, даже при самой низкой температуре. В некоторых случаях, тосол используют и для лобового стекла, смешивая его с очистительной жидкостью. Таким образом, распределив дворниками по всей поверхности стекла, данную жидкость, можно защитить лобовое стекло от замерзания на нем воды.

Так или иначе, но весной данная жидкость становится совершенно бесполезной, и требуется уже совершенно другая добавка в двигатель и другие части авто. При плюсовой температуре, уже требуется охлаждение для авто, которое не позволит перегреваться двигателю при длительной работе. Если эти жидкости не поменять, есть вероятность того, что во время движения, двигатель заглохнет, и придется ждать пока он сам остынет. Как ни крути, но в багажнике всегда нужно иметь, кроме инструментов, еще и дополнительные бутылки либо с охлаждающей жидкостью, либо с тосолом, в зависимости от времени года. Иногда во время движения может закончиться, что первое, что второе, а доливать точно придется.


Комментировать

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи ... Авторизуйтесь, через вашу любимую социальную сеть!